Основные неисправности компрессора пневмоподвески

Новости

Неисправности компрессора пневмоподвески

Начинаем с диагностики

Как правило, поломка автомобиля случается как раз в самый неподходящий момент. Наибольшей неприятностью для каждого автомобилиста может стать поломка в системе пневмоподвески, особенно во время какой-нибудь дальней поездки. И неудивительно, ведь запчасти для пневмоподвески найти очень сложно, к тому же стоят они очень даже недешево.

Для того чтобы проверить, исправно ли работает компрессор пневмоподвески, нужно во время его работы следить за миганием лампочки. За норму принято насчитывать от 50 до 0 морганий. Если все в порядке с морганиями, значит компрессор в отличном состоянии; если есть какой-нибудь недочет, значит с компрессором пневмоподвески что-то случилось, и вам нужно срочно обратиться в центр технической поддержки. Специалисты советуют не откладывать ремонт в «долгий ящик», потому что чем раньше вы это сделаете, тем дешевле вам обойдутся ремонтные работы.

Неисправностей может быть много

Как показывает практика, большинство неисправностей не способно привести к мгновенной поломке компрессора, к тому же они дают о себе знать еще раньше. На сегодняшний день, имеются два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые все же можно отремонтировать, причем вследствие таких поломок компрессор сразу выходит из строя.

Во-первых, компрессор может страдать от выработки ресурса осушителя воздушного фильтра и воздуха, а также от износа поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца). Главными признаками данной поломки являются резкое увеличение времени работы самого компрессора для создания необходимого давления в системе, а также дребезжащий звук, который проявляется при работе компрессора пневмоподвески.

Главной причиной данной неисправности может быть попадание крупных твердых частиц в компрессор. Все это, как правило, происходит вследствие разгерметизации системы забора воздуха. Так, например, на автомобиле Audi Allroad, происходит отламывание одной из опор из-за прогнивших заклепок от компрессора, а это, в свою очередь, тянет за собой разгерметизацию системы забора воздуха. Также можно принять во внимание и повреждение шлангов притока воздуха.

Начинаем с диагностики

Во-вторых, электродвигателю компрессора свойственно перегреваться. В таком случае вы почувствуете резкий запах со стороны компрессора, и более того, компрессор может вообще не включаться. Чаще всего, такая неисправность имеет место из-за "залипания" электрического реле включения компрессора. В данном случае, компрессор начинает безостановочно работать, даже после того, как вы выключите зажигание автомобиля и, перегреваясь, выходит из строя. В подобных случаях лучше не браться за ремонт компрессора самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.

Еще одной, довольно частой поломкой, которая способна вывести из колеи даже очень стойкого по характеру водителя, являются неисправности в работе пневмобаллонов. Все дело в том, что вышеупомянутые пневмобаллоны, имея хоть какой-нибудь дефект, просто не могут самостоятельно поддерживать необходимое давление во время движения автомобильного транспорта. Для этого и устанавливается компрессор, который во время эксплуатации автомобиля систематически включается и выключается, что и приводит к быстрому износу, к примеру, деталей поршневой группы в компрессоре.