Гарантия | «ПневмоМаркет» — магазин пневмоподвески

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией заводов-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТОА, или официальным дилером.

Заказ-наряд должен содержать в себе следующие сведения:
• Государственный номер автомобиля;
• ФИО владельца автомобиля;
• Mарка автомобиля, тип кузова (шасси), тип двигателя;
• Пробег автомобиля;
• Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки детали, а также сопутствующие в
обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
• Идентификационный номер автомобиля - VIN-код;

Сертификат соответствия сервиса
на проведение данного вида работ
(копия, заверенная печатью СТОА)

Предварительное заключение
автосервиса о причинах
неработоспособности детали

Платежные документы,
подтверждающие оплату
оказанных услуг СТОА

Документ с датой продажи,
подтверждающий покупку Товара
(чек или товарная накладная)

Перед тем как приобрести товар, необходимо произвести диагностику неисправностей
автомобиля, которая подтвердит правильность выбора детали.

Имейте в виду, что после того, как новая запчасть установлена на автомобиль, ее возврат не
представляется возможным без достаточных на то оснований.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян документ,
подтверждающий
покупку товара

Отсутствуют
или нарушены
фирменные пломбы

Изделие имеет следы
механического повреждения
после ДТП, следы вскрытия

Проводился некачественный ремонт
в несертифицированном СТОА,
или у неофициального дилера.

Если деталь вышла из строя во время гарантийного периода, и заводской дефект не вызывает сомнений - деталь в обязательном порядке подлежит обмену на аналогичную новую.
При наличии товара на складе, мы обменяем товар в течение двух рабочих дней.

Чтобы ускорить процесс обмена гарантийной детали на новую, необходимо:

• сделать фотографии поврежденной детали 

• кратко описать неисправность, а также обстоятельства ее повлекшие 

• выслать фотографии, описание, а также копии необходимых документов (см. выше) на 

нашу электронную почту