Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией заводов-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Перед тем как приобрести товар, необходимо произвести диагностику неисправностей
автомобиля, которая подтвердит правильность выбора детали.
Имейте в виду, что после того, как новая запчасть установлена на автомобиль, ее возврат не
представляется возможным без достаточных на то оснований.
Гарантийное обслуживание
не производится, если:
Если деталь вышла из строя во время гарантийного периода, и заводской дефект не вызывает сомнений - деталь в обязательном порядке подлежит обмену на аналогичную новую.
При наличии товара на складе, мы обменяем товар в течение двух рабочих дней.
Чтобы ускорить процесс обмена гарантийной детали на новую, необходимо:
• сделать фотографии поврежденной детали
• кратко описать неисправность, а также обстоятельства ее повлекшие
• выслать фотографии, описание, а также копии необходимых документов (см. выше) на
нашу электронную почту